Menu

RPA 2019: роботы становятся «сотрудниками»

Одна из задач, а скорее даже, необходимое условие цифровой трансформации — максимальное устранение человека из ряда производственных и бизнес-процессов, поскольку скорость и безошибочность его действий оставляет желать лучшего.
Неудивительно, что популярность набирает новая форма интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов — RPA (Robotic Process Automation). Ее главная особенность состоит в том, что программные роботы взаимодействуют с другими информационными системами предприятия через пользовательский интерфейс, имитируя действия человека, — пока, в основном, простые, однако по мере развития технологий планируется сделать робота «цифровым помощником», передав ему достаточно сложные функции.
23 апреля издательство «Открытые системы» провело первую в России специализированную конференцию по тематике RPA — «Роботизация бизнес-процессов 2019». Она собрала около 300 участников, которые «из первых рук» узнали о состоянии, динамике и тенденциях рынка RPA, возможностях ведущих мировых и всех российских разработок в этой области, ознакомились с опытом внедрения RPA-систем и проблемами, возникающими в ходе реализации проектов.

Если большинство RPA-вендоров ориентируются в первую очередь на крупные организации, то у electroNeek другая концепция. Как заявил Дмитрий Карпов, представлявший компанию, автоматизация в офисах с целью повышения производительности — это прошлое, а будущее — в «RPA для пользователей», которым роботизированные сервисы должны «продавать время.

Полный текст статьи читайте на портале Computer World.

Comments are closed.

Заказать Демо

Узнайте, сколько Вы сможете сэкономить с Роботизированной Автоматизацией Процессов

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в течение 2 рабочих дней.

Menu