Автоматизация для системных интеграторов: почему это важно?

Введение

В каждой компании есть десятки повторяющихся задач, расходующих множество ресурсов: технологических, временных, материальных и человеческих. Владельцы и руководители бизнеса понимают, что такие рутинные задачи увеличивают издержки, снижая при этом эффективность сотрудников. Решение этой проблемы – автоматизация процессов.

Почему автоматизация необходима системным интеграторам? 

Наиболее продвинутые интеграторы уже пользуются этой технологией для внутренней автоматизации и внешней – для своих клиентов. 

Очевидно, что автоматизация помогает экономить время, снижать операционные расходы и повышать маржинальность. Кроме этого, автоматизация создаёт и поддерживает одинаково высокий уровень сервиса, а это очень нравится всем клиентам.

Например, в службе доставки автоматизация помогает качественно и в срок привозить товары покупателям, что повышает их лояльность. Они готовы постоянно пользоваться услугами этой компании и рекомендовать её своим знакомым.

Преимущества автоматизации

Связь маржинальности бизнеса и роботизированной автоматизации не для всех очевидна. Давайте разберемся, как эта технология снижает издержки для системных интеграторов? 

Всё просто: автоматизация экономит время, а время – это деньги! Программные роботы делают задачу быстрее без дополнительных издержек, а сотрудники не тратят время на монотонные повторяющиеся функции. Люди могут сфокусироваться на более важных задачах, влияющих на прибыль и успех компании. 

Эффективное использование ресурсов: 

Автоматизация уменьшает время на выполнение задачи и снижает риск появления ошибки. Это, в свою очередь, повышает маржинальность бизнеса за счет минимизации издержек. Главный элемент в выполнении соглашений об уровне обслуживания – это коммуникации. Используя двунаправленную связь, программные роботы могут удаленно контролировать каждый этап рабочего процесса и «отчитываться» с помощью SMS, электронной почты, мессенджеров и телефона.

Оптимальное время восстановления системы: 

Чем оперативнее будет найдена и устранена проблема, тем скорее система восстановится и войдёт в привычный режим. Использование автоматизации для этой задачи поможет уменьшить время восстановления системы, что существенно повысит уровень сервиса и снизит риск потери клиента. 

Помимо всех перечисленных преимуществ, освободившееся время можно потратить на работу с клиентами, что крайне важно для системных интеграторов. Доверительные партнерские отношения помогут надолго сохранить лояльность клиентов и, как следствие, прибыльность бизнеса в долгосрочной перспективе.

Примеры использования автоматизации 

Существует несколько разновидностей автоматизации: 

·       Роботизированная автоматизация процессов (RPA)

·       Когнитивная автоматизация

·       Искусственный интеллект 

В статье мы рассмотрим только RPA, так как эта технология остается наиболее эффективной для бизнес-целей компании. Подача отчетности, заполнение документов, управление паролями и доступами – эти задачи лучше доверить роботам, которые справятся быстро и без ошибок. А люди смогут уделить время стратегическим задачам и развитию компании. 

С помощью RPA сегодня можно решать множество бизнес-задач, поэтому будьте уверены, за этой услугой будут возвращаться снова и снова. Дальше мы разберем несколько примеров использования RPA системными интеграторами. 

Кейс #1: Подключение ПО 

Компании используют RPA для автоматизации подключения ПО новым клиентам. С помощью автоматизации они могут научиться с ним работать, не владея навыками программирования. Это помогает подключить тысячи новых клиентов в несколько кликов, что значительно экономит средства системных интеграторов.  

Кейс #2: Выставление счетов и отчетность

Многие системные интеграторы используют RPA для выставления счетов и отправки отчетов по результатам работы своим клиентам. Это снижает нагрузку на сотрудников, избавляя их от монотонных и трудоемких задач. Кроме этого, RPA помогает избежать ошибок в данных.

Кейс #3: Управление системой

RPA часто используется для устранения проблем с системой, когда нужно, чтобы уведомления об ошибке вовремя пришли нужным сотрудникам. Обновления тоже устанавливаются автоматически, это помогает избежать снижения производительности и проблем с безопасностью. 

Кейс #3: Управление сетями 

Обслуживание сетей – основная функция некоторых системных интеграторов. Настройка сетевого оборудования, времени загрузки сетей и изменения полосы пропускания необходимы для оптимальной и бесперебойной работы. Использование RPA избавит от необходимости настраивать параметры вручную. Следовательно, обеспечит стабильную работу всех систем и превратит ваших обычных клиентов в довольных и постоянных. 

Кейс #4: Автоматизация продаж 

Часто системные интеграторы не используют автоматизацию продаж, потому что не знают, как правильно защитить данные и использовать весь функционал автоматизации. Однако технология RPA может значительно упростить процесс и помочь протестировать гипотезы для клиентов. Интеграторы могут быстро проверить, что сработало, а что – нет и внести изменения в план продаж. 

Как выбрать вендора 

От правильного выбора вендора RPA-решений зависит вся дальнейшая работа. ElectroNeek – наиболее подходящий вариант для системных интеграторов. Компания гарантирует, что партнеры станут лидерами рынка и отстроятся от конкурентов.

Помимо ускорения процессов работы, удобной многофункциональной среды разработки, поддержки в продажах и маркетинге, ElectroNeek предоставляет все возможности интеграторам для увеличения дохода. Одним из ключевых преимуществ использования платформы ElectroNeek является отсутствие лицензий на ботов, что существенно повышает маржинальность бизнеса системных интеграторов.

Выводы

Ключевым фактором прибыльности бизнеса является эффективное использование ресурсов. Имея небольшую команду, системным интеграторам сложно выполнять большой объем работы. Кроме того, жесткая конкуренция на рынке делает автоматизацию критически важной технологией для масштабирования и процветания бизнеса.

ElectroNeek предоставляет все необходимые инструменты: от проектирования процесса автоматизации до внедрения программных роботов и их обслуживания. Разработка, управление, интеграция и мониторинг работы ботов, а еще исследование процессов, реализация проверки концепции (PoC), консультирование по управлению.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о партнерстве с ElectroNeek и о том, как возможности платформы помогут в повышении маржинальности вашего бизнеса, свяжитесь со специалистами ElectroNeek.