Что такое бизнес-аналитика и почему она важна для бизнеса

Анализ данных с помощью бизнес-аналитики даёт ценную информацию о состоянии компании. Эти знания могут (и должны) быть использованы для улучшения и развития бизнеса. Хотя бухгалтеры и другие специалисты в финансовом отделе знают о ценности бизнес-аналитики, многие менеджеры могут не замечать насколько она важна. 

Понимание и внедрение BI в бизнес помогает оценить факторы, которые влияют на рост компании или, наоборот — мешают ей расти. В этой статье мы расскажем, что же такое бизнес-аналитика и почему она так важна для успешного развития любой компании.

Что такое бизнес-аналитика 

Бизнес-аналитика (Business Intelligence, BI) — это простой и понятный способ отображения данных. Данные собираются, но часто не используются из-за большого объёма. Технология Business Intelligence анализирует неиспользуемые данные, чтобы позволить предприятиям принимать более взвешенные управленческие решения. 

Бизнес-аналитика прекрасно работает в симбиозе с роботизированной автоматизацией процессов. RPA обрабатывает структурированные данные из BI более быстро и эффективно: собирает информацию из разных ресурсов и передаёт в целевые папки без ошибок. Для этого процесса даже не требуется вмешательство человека.

Зачем нужна бизнес-аналитика

BI позволяет нам увидеть весь спектр бизнес-данных. Эти данные дают представление об областях, которые компания может улучшить. Понимание бизнес-данных может помочь руководителям компаний принимать верные решения для продвижения бизнеса. Вот несколько способов сделать бизнес-анализ ценным: 

Всё ещё не видите значения бизнес-аналитики для вашего бизнеса?

Ещё несколько полезных моментов, которые даёт бизнес-аналитика: 

Бизнес-аналитика (BI) помогает компаниям более точно прогнозировать развитие, снижать риски и оптимизировать операции. Она повышает производительность сотрудников, улучшает обслуживание клиентов и помогает обнаружить новые потоки доходов.