ElectroNeek RPA для HR-отделов

ElectroNeek RPA для HR-отделов

ElectroNeek RPA для HR-отделов

ElectroNeek RPA по-разному используется для множества сфер. Мы запускаем цикл информационных статей, в котором расскажем, как автоматизация может помочь именно вашей компании.

Как ElectroNeek помогает оптимизировать работу рекрутеров и менеджеров по персоналу:

  • Прием сотрудников на работу, создание учётной записи, подготовка корпоративной почты, заказ пропуска.
  • Оформление справок (2-НДФЛ, приказы на отпуск и т.п.).
  • Оформления командировок, с возможностью самостоятельного выбора между билетами и гостиницей бизнес- и эконом-класса для сотрудников разных должностей.
  • Расторжение договора с поиском по договору и проверкой статуса договора и ответственного сотрудника, формирование отчета в системе бухгалтерского учета с оценкой сальдо.
  • Поиск резюме в интернете по условию с занесением данных в систему.
  • Поддержание актуальности списка претендентов.
  • Автоматическое размещение новых вакансий, актуализация существующих.
  • Подсчет ежемесячного времени работы сотрудников

Если вы хотите автоматизировать подобные задачи в вашей компании — регистрируйтесь на триал и попробуйте, как RPA позволяет роботизировать повторяющиеся задачи и освободить время ваших сотрудников. Обновление ElectroNeek Siberia дает возможность не только роботизировать процессы, но и автоматически находить их.

Comments are closed.