Простое определение

Что такое RPA

Роботизированная автоматизация процессов (RPA) - это технология, которая позволяет пользователям развертывать «цифровых сотрудников» или программных роботов, которые имитируют действия человека, взаимодействующего с различными ИТ системами, для выполнения задач. RPA помогает компаниям оптимизировать бизнес-процессы, повышать производительность и прибыльность компании в долгосрочной перспективе.

Кому нужна RPA?

Внедрение RPA зачастую обусловлено большим числом повторяющихся задач, решение которых занимает слишком много времени у сотрудников. Эта проблема знакома каждому предпринимателю, которому приходится совмещать принятие стратегических решений с операционными процессами. Специалисты почти любого отдела компании могут извлечь выгоду из автоматизации, поскольку могут переориентироваться с процесса загрузки входящих данных на решение аналитических задач.

Почему менеджмент использует RPA:

  • Менеджмент использует RPA, чтобы оптимизировать рабочие процессы в разных отделах и сэкономить бюджет компании.
  • Найдя неэффективные бизнес-процессы и способы их оптимизации, менеджмент может повысить производительность сотрудников компании.
  • Показать больше
  • Проделывая этот процесс вручную, менеджеры рискуют потерять контроль над отслеживанием всех рабочих процессов и принять необоснованные решения. С ElectroNeek это больше не проблема.
Попробовать бесплатно

Почему Технический директор и ИТ команды используют RPA:

  • Технический директор и ИТ-команды внедряют RPA в качестве гибкого инструмента автоматизации без использования API, что позволяет быстро автоматизировать большое число процессов, готовых к роботизации.
  • ИТ команды получают возможность быстро интегрировать любые десктопные, SaaS-приложения и сервисы в гибкий автоматизированный рабочий процесс. Этот способ гораздо быстрее, чем использование традиционной ручной интеграции предоставляемой различными сервисами. Как правило, ИТ-команды управляют экосистемой робота с помощью Orchestrator и служат надежным советником при разработке стратегии развития бизнеса.

Почему маркетинговые отделы
используют RPA:

  • С помощью RPA маркетинговые отделы могут находить больше потенциальных клиентов.
  • Без утомительных, повторяющихся задач маркетинговая отдел может сосредоточиться на своей самой главной задаче - привлечении клиентов и управлении проектами.
  • Показать больше
  • Также есть возможность быстрее и без ошибок получать необходимую информацию с различных веб-сайтов.
Попробовать бесплатно

Почему HR-команды
используют RPA:

  • Использования RPA позволяет HR командам ускорить процесс адаптации новых сотрудников и отслеживать эффективность работы персонала компании.
  • Автоматизация в CRM системе может помочь HR ускорить процесс адаптации, автоматизировать процесс отбора кандидатов, анализировать потребности в ресурсах, выявлять пробелы в навыках и поддерживать персонал для достижения бизнес-целей.

Почему отделы продаж
используют RPA:

  • Внeдрение RPA позволяет отделу продаж более эффективно работать с потенциальными клиентами.
  • Работая в тесном контакте с потенциальными клиентами, сотрудники отдела продаж могут улучшить свою тактику ведения переговоров и предложить решения, которые будут лучше соответствовать индивидуальным потребностям каждого из них. При наличии роботов RPA, сотрудник может сэкономить часы на работе с документами и потратить их на анализ и улучшение качества взаимодействия с клиентами.
  • Показать больше
  • Они могут более тщательно работать с клиентами, не беспокоясь о задачах, автоматизированных с помощью роботов RPA.

Вот почему RPA имеет значение для вашего бизнеса

Внедрение RPA позволяет компаниям оптимизировать время, которое тратят сотрудники на повторяющиеся процессы, и распределить его на более ценные аналитические или стратегические задачи.

Преимущества RPA включают в себя:

Ускоренное управление
данными

Роботы RPA передают данные между многочисленными приложениями и документами, создают папки и обеспечивают общую систематизацию баз данных, что позволяет людям быстрее находить и обновлять необходимые фрагменты информации, экономя ценное время и перераспределяя его на аналитические задачи.

Рост производительности
труда

Производительность сотрудников соотносится с поставленными задачами. Роботы RPA могут работать 24/7/365 и выполнять множество различных действий с помощью простых инструкций и алгоритмов. С помощью этой «цифровой рабочей силы» у сотрудников будет больше времени, чтобы посветить себя аналитичесим и творческим задачам, а не рутинным.

Повышенная точность
работы

Роботы RPA нужны для того, чтобы сотрудники выполняли более сложные задачи, ориентированные на повышение прибыли компании, а не беспокоились о том, что роботы лишат их работы. Из-за зависимости от людей, роботы RPA работают над строго запрограммированными операциями, но с гораздо более низкой вероятностью совершить ошибку, чем люди, которые устают, болеют, скучают или мечтают об отпуске в рабочее время.

Надежная и своевременная
отчетность

Автоматизация процессов в управлении данными дает возможность принимать информационно обоснованные решения, не тратя рабочие часы на создание отчетов. RPA также устраняет риск потери данных.

Повышение удовлетворенности
и удержания клиентов

Уменьшение человеческого фактора снижает количество жалоб. Роботы RPA могут быстрее и более точно предоставлять пользователям ответы и связывать нужные им источники.

Более
высокий ROI

RPA может снизить операционные расходы до 80%. Менее чем через 12 месяцев большинство компаний уже окупают вложенные инвестиции.

Ведение бизнеса без RPA может стоить вам больших денег

Один автоматизированный процесс с ElectroNeek может принести бизнесу 7-20 миллионов рублей за счет значительной экономии времени при выполнении повторяющихся задач (боты работают в 10–100 раз быстрее, чем люди) из-за чего сотрудники уделяют больше времени стратегическим задачам

Вот как RPA может помочь вашему бизнесу сегодня

1. Достигайте большего с меньшими ресурсами

RPA позволяет сократить время сотрудников, необходимое для выполнения рутинных бизнес-процессов, таких как ручной ввод данных клиента в электронную таблицу Excel. С RPA это можно сделать за минуты и без ошибок.

2. Будьте подготовлены

Мы не можем игнорировать «человеческий фактор», который необходимо учитывать в повседневной работе. Тем не менее, некоторые задачи должны быть выполнены быстро и без ошибок. RPA - это быстрый и гибкий способ репликации процессов, управляемых сотрудниками, с помощью роботов. Имея RPA в ваших руках, вы можете делегировать важные процессы роботу и перестать беспокоиться о точности выполнения задач.

Показать больше

3. Компенсируйте снижение производительности

В то время как все пытаются привыкнуть к новым реалиям 2020 года, производительность труда может немного отличаться от прежней. Программные роботы могут решить эту проблему. RPA может поддерживать скорость вашего типичного рабочего процесса, управляя рутинными повторяющимися задачами, предоставляя людям дополнительное время для адаптации.

4. Обслуживайте больше клиентов

Каждый день - это новая возможность расти. Ваш бизнес может расширять свое присутствие в Интернете, привлекать новых клиентов и обрабатывать больше запросов, не нанимая новых сотрудников. Оцифровка данных, заполнение онлайн-форм и извлечение данных из сканированных документов с помощью OCR - RPA позволяет вашей команде сосредоточиться на творческих, аналитических и других задачах.

5. Сократите операционные расходы

RPA является отличным инструментом для снижения затрат, поскольку, автоматизируя трудоемкие бизнес-процессы во фронт-офисе и бэк-офисе, вы можете позволить себе распределить нагрузку команды на те аспекты бизнесса, где они будут наиболее полезными. Позвольте вашей команде делать больше для вашего бизнеса, выполняя меньше утомительных, но необходимых задач.

Свяжитесь с нами

    Заказать Демо

    Узнайте, сколько Вы сможете сэкономить с Роботизированной Автоматизацией Процессов

      Спасибо!

      Мы свяжемся с Вами в течение 2 рабочих дней.